Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Протезирование: металлокерамика и безметалловая керамика.

Металлокерамика:

Металлокерамические коронки представляют собой конструкции на основе одного из стоматологических сплавов, покрытые керамической массой. Обладают не только уникальными эстетическими свойствами, практически не отличимые от естественных зубов, но и являются чрезвычайно прочными конструкциями, позволяющими использовать их для восстановления жевательных зубов.

Несъемные зубные протезы

Зубные вкладки

Помогают восстановить форму зуба, утраченной в результате обширного кариеса, недоразвития зубных тканей, травмы зуба и других патологий. Зубные вкладки являются видом микропротезирования зубов. Как правило, они используются при разрушении зуба в размере 25-65%. Они изготавливаются в специальной зуботехнической лаборатории по предварительно сделанному оттиску зубной полости, и, по сути, представляют собой пломбы, сделанные с высокой точностью и большой прочностью. Наиболее близкими по физическим и эстетическим свойствам являются вкладки из керамики или композитных материалов, которые представляют собой полимерную основу, заполненную веществами, придающими зубу заданные свойства.

Съёмные зубные протезы

Полный съём протез

Применяется при полной адентии, т.е. полном отсутствии зубов на челюсти. Его задача – восполнить отсутствие всех зубов. Такие протезы крепятся за счет клапанной зоны, получение которой достигается путём идеального соответствия протеза и протезного ложа (выраженного альвеолярного гребня челюсти и неподвижной части слизистой оболочки полости рта).

Удаление зубов. Хирургическая стоматология

Любая манипуляция в полости рта хирургического характера прежде всего требует качественной анестезии, потому как каждый пациент желает "ничего не почувствовать". В нашей клинике используются анестетики только двух производителей: это "Ubistesin" компании "3M-ESPE" (США-Германия) и "Septanest" компании "Septodont" (Франция), который, кстати, по мнению экспертов-стоматологов занимает по качеству анестетического эффекта первое место в мировом рейтинге. Это подтверждает и журнал "Современная стоматология".

Лечение периодонтита

Боль не утихала неделю, вы перетерпели, заглушили ее обезболивающими. Постепенно зуб перестал вызывать болевые ощущения. Но проблема не прошла. Если не подвергавшееся лечению воспаление нерва распространяется через зуб в кость, то такой процесс перейдет в периодонтит. Он может не беспокоить вас от начала воспалительного процесса до 10 лет. И вот в один "прекрасный" день щека надулась, зуб как будто вырос, дотронуться или накусить просто невозможно. Если процесс все это время развивался активно, вокруг зуба образуется гнойный абсцесс (гранулема, киста). Образовавшийся в организме гной не имеет оттока.

Лечение пульпита

Если вы по каким-либо причинам не уследили за кариесом, а разрушение зуба продолжается глубже – к процессу воспаления присоединяется пульпа зуба (нерв). Вы чувствуете сначала кислое, сладкое, затем горячее или холодное, усиление боли к вечеру, приведет к периодонтиту или удалению зуба. Если эти сигналы SOS, посылаемые больным зубом, не направили вас к стоматологу, то зуб включает болевые импульсы на полную мощь, и вы уже чувствуете сильную боль постоянно.

Читать дальше

Кариес: виды, лечение и профилактика кариеса

Кариес – это наиболее распространенное заболевание зубов, которое встречается практически у каждого человека, микроорганизмы проникают в ткани зуба и разрушают его.

Кариес – это дырка в зубе, куда забивается пища во время еды, что доставляет определенный дискомфорт, а иногда зуб даже может болеть.

Лечение кариеса, пульпита, периодонтита

Услуги по лечению зубов включают в себя:

• обезболивание;
  • лечение кариеса;
  • лечение пульпита;
  • лечение периодонтита;
  • лечение гранулёмы;
  • лечение кистогранулёмы;
  • лечение кисты зуба;

Консультация стоматолога

Когда человек обращается к профессионалу любого профиля, то первое, в чём он нуждается это консультация. Это касается и посетителей нашей клиники. Одних интересует какой-то определённый аспект стоматологических услуг, другие хотят комплексного подхода с получением всего спектра обслуживания у одного врача. В любом случае сначала всем нужна информация компетентного специалиста по своему конкретному случаю.

Читать дальше

Пломбировочные массы, их характеристика и область применения

Стеклоиономерные пломбы.

Благодаря своим свойствам, стеклоиономерные пломбы применяются в узком диапазоне стоматологических работ:

• лечение кариеса поражающего ткани корня зуба;
  • лечение кариеса, глубина которого не достигает околопульпарного дентина без использования прокладочных материалов.