Лечение каналов зуба

Основополагающей целью врачей-стоматологов служит сохранение зубов и продление их жизни. Всегда можно установить протез, а вот родной зуб нужно пытаться сохранить до тех пор, пока это целесообразно. Поражение зубов не происходит в одночасье, это довольно длительный процесс. Люди обращаются к врачу лишь, когда поражение затрагивает половину зуба, и начинают беспокоить сильные боли. В таких случаях диагностируют пульпит, - воспаление зубного канала. Не стоит оттягивать визит к стоматологу при пульпите, ведь современные методики способны быстро решить данную проблему без боли. Воспаление канала зуба приостанавливается и, в большинстве случаев, процедуры протезирования удается избежать.

лечение корневых каналов зубов фото

Что такое лечение корневых каналов зубов

Лечение зубного канала в стоматологии называется эндодонтической терапией. Это единственный метод предотвращения удаления зуба с пораженным нервом. Тактика включает в себя удаление нерва, чистку и терапию корневых каналов.

Лечение корневых каналов предполагает проведение терапии внутренних частей, - области пульпы. В результате формируется пустая полость и осуществляется пломбирование каналов. При этом удаляются все патологические микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности. Пломбировочное сырье занимает все свободное пространство, не оставляя ничего вредоносным бактериям.

Эндодонтическое лечение - показания

Показаниями к проведению лечения каналов могут быть:

• регулярные боли;
  • припухлость и восприимчивость десен.

В целях определения потребности проведения терапии необходимо сделать рентгенографию. Далеко не всегда боль обусловлена воспалением пульпы. В некоторых случаях могут появляться образования, которые визуально похожи на прыщи. Только доктор может установить причину болезненности и разработать эффективную тактику лечения.

Заказать консультацию стоматолога

Лечение корневых каналов зубов - этапы

Пломбирование каналов зубов в стоматологической клинике Оликс предполагает разные методики лечения на выбор. Но ни один способ не обходится без использования коффердама, обеспечивающего надежность и абсолютную стерильность. По окончанию лечения корневых каналов делается рентгенография.

Этапы лечения корневого канала выглядят так:

• чистка каналов;
  • увеличение и формирование;
  • пломбировка каналов зуба.

Все эти манипуляции требуют обезболивания. После процедуры может быть проведена реставрация. Эндодонтическая терапия - это ювелирная работа, с которой может справиться только высококвалифицированный специалист. Она позволяет спасти зуб даже в самых безнадежных случаях и помогает предотвратить возникновение патологий костных и мягких тканей.

Различают первичное и вторичное лечение. Последний вариант связан с неудачным первым вмешательством или тяжелым случаем. После индивидуального изучения корневого канала пульпы зуба доктор составляет тактику терапии и определяет выбор методик. С целью получения доступа к патологическому каналу, врач скрывает камеру пульпы и освобождает место. Затем пульпа удаляется, и канал подготавливается к пломбированию.

Важно, чтобы в процессе работы использовались специальные материалы. Наполняющее сырье должно быть прочным, не оставлять пустот и не провоцировать раздражение. Стоматологический кабинет Оликс располагает всем необходимым: оборудованием и материалами для проведения эффективной терапии в каждом отдельном случае.

Лечение корневых каналов зубов - этапы фото

Способы пломбирования

Лучшим результатом удачного завершения процедуры является возобновление корневого канала в зубе. Если корни и корневые каналы зубов пролечены, можно приступать к другим видам терапии, к примеру, делать реконструкцию.

В стоматологии различают два основных метода пломбирования:

1. Стандартный, при котором зубы заполняются специальным наполнителем;
  2. Термафил может применяться лишь на свободных корневых каналах зубов. Самым инновационным способом выступает пломбирование горячей термогуттаперчей. Материал способен наполнить мельчайшие трещинки, не оставляя никаких шансов бактериям.

Зачем чистят каналы в зубах, если можно удалить больной зуб и установить протез? Корень является хорошей базой для протезирования, потому к эндодонтической терапии стоит подходить ответственно. Лечить пульпит стоит только в проверенных клиниках с безупречной репутацией, где трудятся опытные стоматологи.

После терапии

Какое-то время после эндодонтического лечения может наблюдаться болезненность и чувствительность, которая возникает в ответ на прикосновения к пролеченному участку. Кроме этого пациенты жалуются на дискомфорт. Может возникнуть реакция на холодные и теплые температуры.

Не стоит нагружать пролеченную область, жевать рекомендуется больше противоположной стороной. Обычно за несколько дней состояние больного стабилизируется. Если беспокоят сильные боли, лучше принять обезболивающее. Затянувшаяся болезненность — признак некорректного лечения или появившихся осложнений.

Чем опасен пульпит и какие могут быть последствия

Осложнения пульпита проявляются, как на самом зубе, так и на окружающих тканях. Самым частым выступает периодонтит, при котором в ткани проникает инфекция. В тяжелых ситуациях наблюдается нагноение с формированием свищей. Пациент жалуется на мучительные боли, возникает припухлость и зуб становится подвижным. Если ничего не предпринять, можно лишиться зуба.

Хроническая форма пульпита сказывается на общем состоянии здоровья. У больного падает иммунная система, происходит нарушение функциональности ЖКТ, сердца, наблюдается систематическая усталость.

Недуг опасен тем, что в особо тяжелых случаях способен вызывать заражение крови.

Стоимость лечение каналов зубов

Лечение каналов зуба в Крыму, Феодосии в клинике Оликс доступно среднестатистическим гражданам. Цена пломбирования зубных каналов не ударит по вашему семейному бюджету, а спасение зуба опытными стоматологами предотвратит лишние траты. Ведь, если не лечить пульпит, рано или поздно, вы потеряете свой собственный зуб, и вам придется вставлять новый, что значительно дороже. Прейскурант цен пломбирования каналов в стоматологической клинике Оликс можно просмотреть здесь.

Заказать консультацию стоматолога

Записаться на бесплатную консультацию

Чем раньше вы покажитесь врачу, тем больше вероятность того, что специалист сможет спасти ваш зуб. Не затягивайте с визитом и отправляйтесь на прием. Опытные доктора клиники Оликс предоставят бесплатную профессиональную консультацию, предварительно определят причину ваших жалоб и сориентируют по ценам конкретно в вашем случае.

Лечение корневых каналов - как выглядит

Ниже можно ознакомиться с фото работ наших специалистов.
Эндодонтическая терапия - спасательный круг для больного зуба, предотвращающий его удаление. Несмотря на то, что современные возможности медицины позволяют имплантам врастать в ткани, лучше иметь собственные и "живые". Лечение корневых каналов обеспечит целостность, а способности наших стоматологов красивый внешний вид и уверенность вашей улыбке. Потому всегда делайте выбор в пользу спасения своих зубов, ведь решить проблему радикально вы всегда успеете.

Лечение корневых каналов фото

Лечение каналов фото

Лечение корневых каналов зубов до и после фото