Лечение зубов под наркозом - залог вашего спокойствия и комфорта

Лечение зубов под общим наркозом, местное обезболивание и седация в стоматологии позволяют избавить человека от панического страха перед болезненностью процедуры и избежать неприятных ощущений. Естественно, защитить пациента от стресса можно только в случае проведения эффективного обезболивания. Дозировка вводимых лекарств должна быть грамотно рассчитана с учетом веса, возраста и состояния здоровья пациента. Когда и кому делают обезболивающий укол в стоматологии, какие виды обезболивания существуют, и сколько стоит данная услуга, - об этом подробно далее.

Лечение зубов под наркозом фото

Особенности безболезненной стоматологии

Под наркозом происходит частичная или полная потеря определенных либо всех видов чувствительности. Процедура достаточно популярна, имеет свои преимущества и недостатки. Несомненным плюсом выступает полное спокойствие, отсутствие волнения и боли.

Если говорить об общем наркозе, он существенно ограничивает возможности врача-стоматолога. Из-за трубки интубации для работы доступно мало пространства, а спящий пациент не в состоянии контактировать с доктором и помогать ему. К тому же общий наркоз очень опасен для здоровья и жизни пациента. Для его осуществления должны быть обоснованные показания, о которых поговорим далее.

Заказать консультацию стоматолога

Лечение зубов под наркозом у взрослых - показания и противопоказания

Редкий пациент перед терапией откажется от такой услуги, как обезболивание. Это связано с тем, что зубная боль очень сильная и мало кто хочет ее терпеть. Но бывают случаи, когда пациенты в силу определенных причин отказываются от процедуры. Безусловно, доктор обязательно спросит ваше мнение перед началом воздействия. Если вы принципиально против, укол вводиться не будет.

Показания к применению обезболивающих в стоматологии:

• сильное поражение кариесом;
  • чрезмерная восприимчивость;
  • имплантация;
  • экстирпация коренных единиц и зубов мудрости.

Когда наркоз противопоказан:

• при аллергии на анестетики;
  • в возрасте до десяти лет;
  • в случае травмирования челюстно-лицевой зоны.

Чтобы узнать, как поступить в одной из этих ситуаций, рекомендуем записаться на бесплатную консультацию стоматолога в клинику Оликс. Наш доктор-стоматолог рассмотрит ваш индивидуальный случай и найдет оптимальное решение проблемы.

Лечение зубов без боли - виды

Различают такие варианты обезболивания:

1. Седация;
  2. Местное болеутоление;
  3. Общий наркоз.

Местная анестезия блокирует болевую чувствительность определенного участка, на котором проводится лечение. Этот вид не исключает появления неприятных ощущений и дискомфорта во время проведения процедуры, так как тактильная восприимчивость у него сохраняется.

Есть категория пациентов, которые панически боятся действий стоматолога и сильно переживают, в результате чего у них ослабевает порог чувствительности. Таким людям важно уметь эмоционально расслабляться. Чтобы защититься от сильного волнения, применяется лечение зубов с седацией. Такая терапия позволяет наладить психоэмоциональное состояние и не "отключает" сознание.

За введение седативных средств отвечает анестезиолог. Препараты вводятся внутривенно и вызывают полудрем. В сочетании с местным обезболиванием, медикаментозный сон успокаивает пациента и делает лечебный процесс безболезненным. Пациент не теряет контроль происходящего, он все понимает и слышит врача. По окончании манипуляции человек может легко подняться и отправляться домой. Процедура легко переносится.

Медицинский сон незаменим в ситуациях, когда больной испытывает непреодолимый страх и ощущает рвотный рефлекс. Безболезненное лечение зубов, обеспеченное седацией, -хорошая альтернатива для людей с сердечнососудистыми патологиями, высоким АД, пациентам, пережившим инсульты и инфаркты. Нельзя применять седативные препараты женщинам в положении, аллергикам, людям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Данная методика считается щадящей и признана самым безопасным безболезненным удалением зубов.

В стоматологической практике используется лечение зубов под общим наркозом взрослым. Оно показано в отдельных случаях:

• при невосприимчивости к местному наркозу;
  • когда в полости рта проводят одновременно несколько процедур. К примеру, лечение и удаление зубов под общим наркозом;
  • когда корневой канал имеет свои особенности, с чем возникли трудности;
  • при тяжелых патологиях;
  • в случае сильных поражений тканей;
  • лечение и протезирование зубов под наркозом;
  • при операции на челюстных костях.

Стоматологическая клиника Оликс проводит два вида процедур по обезболиванию: аппликационную анестезию и местный наркоз. Общий наркоз - это достаточно серьезная и сложная процедура, которая имеет множество противопоказаний. Огромный опыт наших врачей доказывает, что эти методики обезболивания при грамотном использовании исключают потребность в радикальном способе болеутоления.

Заказать консультацию стоматолога

Лечение зубов без боли - стоимость

Цена на лечение зубов под наркозом у взрослых напрямую зависит от нескольких факторов:

• продолжительности манипуляции;
  • вида седации;
  • дозы лекарства;
  • состояния пациента (при возникновении потребности больному вводят дополнительную дозу препарата).

Более подробно о ценах стоматологической клиники Оликс можно узнать на бесплатной консультации. Для этого просто позвоните по указанному номеру телефона и запишитесь на прием к специалисту. Доктор внимательно выслушает ваши жалобы, осмотрит проблемный участок и сориентирует по ценам предстоящего лечения.

Лечение и удаление зубов под наркозом в Феодосии пройдет максимально комфортно и качественно. Стоматологический кабинет Оликс располагает современным оборудованием, персонал клиники очень вежливый и обходительный. Многочисленные отзывы говорят о том, что здесь работают профессионалы своего дела.

Ниже показано на фото, как проводится лечение зубов под наркозом.

лечение зубов без боли фото

безболезненная стоматология фото

лечение зубов под наркозом фото

седация в стоматологии фото